NXP Semiconductor (NXP) выпустил разочаровывающие прогнозы продаж и прибыли в четвертом квартале, причем цена акций упала в нерабочее время в результате замедления в автомобильной промышленности.
NXP заявил в своем заявлении, что выручка в четвертом квартале составит от 3 до 3,2 млрд. Долл. США.За исключением некоторых проектов, максимальная прибыль на акцию достигнет 3,33 долл. США.Согласно скомпилированным данным, аналитики ожидают, что выручка компании составит 3,36 млрд. Долл. США, а прибыль на акцию составит 3,62 долл. США.
Наши ожидания в отношении четвертого квартала отражают более широкую слабость макроса, особенно в Европе и Америке », - сказал Курт Сиверс, генеральный директор NXP».Мы сосредоточены на управлении тем, что мы можем контролировать, чтобы позволить NXP достичь устойчивой прибыльности и доходов в среде неопределенного спроса
В третьем квартале продажи NXP снизились на 5,4% до 3,25 млрд. Долл. США.Это немного ниже, чем ожидаемые 3,26 миллиарда долларов.За исключением определенных предметов, прибыль на акцию упала до 3,45 долл. США по сравнению с ожидаемыми 3,42 долл. США.
Цена акций NXP упала на 7,1% до 220,10 долл. США в нерабочее время после объявления о его результатах.Акции закрылись ранее на уровне 236,90 долл. США.
Производители чипов, которые полагаются на производителей автомобилей, боролись в этом году, сталкиваясь с избыточными запасами и вялым спросом на электромобили с использованием их продукции.STMICROELECTRONICS недавно была пессимистичностью в отношении своих перспектив продаж в течение первого квартала, в то время как в октябре производитель чипов американских чипов (TI) заявил, что автомобильные чипы по -прежнему затронуты избыточными запасами.
Готовность потребителей приобретать электромобили не высока, и европейские производители автомобилей стремятся конкурировать с дешевыми альтернативами электромобилей из Китая.Китай также расширяет свой внутренний рынок полупроводников, и Европейская комиссия ранее предупреждала, что производители чипов в регионе подвергаются риску потери значительной доли рынка.
Китайские производители автомобилей также сталкиваются с растущими ограничениями в Европе.Недавно ЕС ввел более высокие тарифы на электромобили, производимые в Китае, усугубляя напряженность.Производители автомобилей ЕС заявили, что это может нанести вред их продажам в Китае.
Глобальный ежегодный прогноз для электромобилей будет снизить прогноз продаж на 14% до 2026 года по сравнению с годом назад.Некоторые из крупнейших в мире производителей автомобилей, в том числе Volkswagen Group и Mercedes Benz Group, недавно сократили свои цели.