По сравнению с активными инвестициями компаний в Тайване, Китае и китайской материковой части в бизнес -бизнесе, инвестиции производителей корейских групп в эту область могут замедлиться из -за высоких производственных затрат, недостаточного спроса на применение и недостаточной прибыльности из -за перегретой конкуренции.
Согласно отраслевым отчетам в Южной Корее, Samsung Display (SDC) и LG Display (LGD) корректируют свои бизнес -стратегии в микрорежигании.Бывшие планы продолжать инвестировать в исследования и разработки, но решат, когда расширить свой бизнес в зависимости от рыночных условий;Первоначально LG сократила персонало из рабочей группы Microled и в настоящее время обсуждает различные планы развертывания сотрудников.
Инсайдеры промышленности указывают, что Samsung Display и LG Display замедляют свои бизнес -планы в микро -рельеф в основном потому, что рыночный потенциал не оправдал ожиданий.Одним из примеров является то, что, согласно отчетам, Apple отменила свое партнерство с интеллектуальными часами Эймса Осрама в начале 2024 года.
Microleds имеют низкую доходность и высокую стоимость из -за необходимости большого количества технологий для передачи светодиодов на субстраты.Этот тип оборудования довольно дорогой, поэтому трудно достичь крупномасштабного производства без четких клиентов.
Кроме того, текущее применение MicroLED в основном ограничено телевизорами.Из -за увеличения сложности инвестиций практически нет продуктов, использующих микролистские устройства в основных ИТ -устройствах, таких как дисплеи, интеллектуальные часы и смартфоны.Ежегодные продажи телевизоров MicroLed по всему миру составляют всего 1000-2000 единиц, намного ниже, чем ЖК-телевизоры (200 миллионов единиц), и OLED-телевизоры (8 миллионов единиц).
В приведенном выше контексте Sony of Japan, Optoelectronics Youda и оптоэлектроника uda в Тайване, Китае, Китае и Аледии Франции все пытаются расширить диапазон применения микрорежигаконкуренты растет.Это также делает Samsung Display и LG -дисплей принять осторожное отношение к расширению инвестиций.Индустрия отображения отметила, что эти две крупные компании считают, что в настоящее время трудно получить прибыль в микрорегии, поэтому они будут рассмотреть вопрос о расширении инвестиций только при увеличении спроса на продукцию.