Батарея Catl, Samsung, SK и Panasonic, а также производитель электромобилей Tesla-все они конкурируют за крупномасштабное производство, чтобы возглавить рынок.Из -за застойных продаж электромобилей или продолжающейся нехватки электромобилей производители аккумуляторов все чаще обращают свое внимание на цилиндрические батареи следующего поколения размером 4680.
По словам аналитиков и инсайдеров отрасли, так называемая батарея 4680 диаметром 46 миллиметров и длиной 80 миллиметров является изменчивым правилом игры в индустрии аккумулятора.
По сравнению с традиционной моделью 2170, плотность энергии 4680 батареи будет увеличена в 5 раз, выходная мощность будет увеличиваться в 6 раз, а диапазон вождения электромобилей будет увеличиваться как минимум на 20%.
Хотя мягкие пакеты и призматические батареи являются наиболее распространенными типами батарей для многих производителей электромобилей, учитывая преимущества 4680 цилиндрической батареи, некоторые производители автомобилей, включая BMW, General Motors и Stellantis, постепенно применяют 4680 цилиндрической батареи.
Разница между 2170 батареей и более новой батареей 4680
Но есть и некоторые проблемы.Самой большой проблемой может быть технологическая проблема крупномасштабного производства.Почти все крупные производители батарей, в том числе южнокорейские гиганты LG New Energy, SK On и Samsung SDI, стремятся массово производить батареи, но ни одна компания не утверждала, что не достигла этого.
LG New Energy планирует начать массовое производство с декабря
После того, как China's Catl and Byd, чиновник из LG New Energy, третьей по величине компании по батарейным батарее, сказал: «Если массовое производство станет реальностью, это изменит правила игры. Батарея 4680-это оружие, которое может изменить рынокдинамика
Ранее в этом году генеральный директор LG New Energy Ким Донг Мунг объявил, что компания планирует начать массовое производство более крупных цилиндрических батарей для Tesla уже в августе.
Руководители компании заявили, что с декабря они ожидают, что они ожидают массового производства 4680 аккумуляторов, что на четыре месяца позже, чем первоначально планировалось.В случае успеха LG New Energy станет первой в мире компанией, которая сделает это.
LG New Energy заявила, что предоставит новые батареи Tesla и другим клиентам.Этот вопрос имеет большое значение, потому что, согласно отчетам, Tesla усердно работает над разработкой 4680 батарей для своих электромобилей, но у него есть технические трудности, включая низкое производство продукции.
Супер одноклеточная батарея
По сравнению с существующими традиционными батареями, батарея 4680 имеет более высокую эффективность, более высокую безопасность и более низкую стоимость и, следовательно, обычно называется батареей суперярки.
Вес батареи 4680 составляет всего 70% до 80% от аналогичных мягких пакетов или призматических батарей, сохраняя при этом ту же плотность энергии, что означает более длительный диапазон вождения.
Он не требует отдельного модуля, позволяющего более простую систему управления аккумуляторами (BMS) и, следовательно, безопаснее.
Тем не менее, инсайдеры отрасли говорят, что производственные цилиндрические батареи, содержащие ключевые компоненты, такие как катоды, аноды, электролиты и сепараторы, являются проблемой.Аналитики говорят, что для полной коммерциализации 4680 батарей может потребоваться не менее 10 лет, чтобы полностью коммерциализировать 4680 батарей.
Интенсивный конкурс
Из-за расстояния твердотельных батарей производители батареи конкурируют за разработку 4680 батарей.
Samsung SDI планирует начать массовое производство 4680 батарей со следующего года, на год раньше, чем первоначальный план 2026 года.
Samsung SDI в настоящее время производит 2170 и 1865 цилиндрических батарей для смартфонов и других небольших электронных устройств.
SK ON является дочерней компанией SK Innovation, крупнейшей энергетической компании в Южной Корее, которая управляет рабочей группой, возглавляемой генеральным директором непосредственно для разработки своей собственной 4680 батареи.
Panasonic Holdings Corp. ранее заявляла, что в этом году она начнет производство 4680 батарей, и теперь компания установила 2025 год в качестве целевого года для крупномасштабного производства.
Чиновники промышленности заявили, что China's Catl, известная своими недорогими батареями LPF (литий-железо фосфата), также разрабатывает батарею 4680.Однако из -за технологических проблем разработка новой батареи может принять компанию дольше, чем ее конкуренты.
Инсайдеры промышленности сказали: «Если южнокорейские аккумуляторные компании взять на себя инициативу в разработке нового поколения батарей, они будут иметь большое преимущество в привлечении большого количества BMW, Mercedes Benz и других автомобилей, которые используют призматические батареи, произведенные в Китае